Местная Администрация Муниципального образования

поселок Ушково

197720, г. Зеленогорск

Приморское шоссе, д.521

тел./факс (812) 433 82 18

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

               

24.11.2009  №32/01-31

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении   Положения  «О комиссии по соблюдению требований  к  служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Местной Администрации Муниципального образования поселок Ушково»

 

 

В целях  реализации Федерального закона  от 02.03.2005 года  № 25-ФЗ  “О муниципальной службе в Российской Федерации” и Указа Президента РФ от 3.05.2007 года «Окомиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» 

  

1.        Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному         поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов Местной Администрации,  согласно  приложению № 1.

2.        Утвердить Положение  о комиссии по соблюдению требований к служебному    поведению  муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов Местной Администрации Муниципального образования поселок Ушково,  согласно приложению № 2.

3.        Контроль  за выполнением  распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Местной Администрации

Муниципального образования

поселок Ушково                                                                                                           А.В. Каюков

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Распоряжению главы

Местной Администрации

от 24.11.2009 №32  

 

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих

Муниципального образования поселок Ушково к урегулированию конфликта интересов Местной Администрации Муниципального образования поселок Ушково

 

 

Председатель комиссии:

 

Каюков Александр Викторович -   Глава Местной Администрации

 

Члены комиссии:

 

Иоффе Евгения Алексеевна- специалист 2 категории Местной Администрации

 

руководитель  структурного подразделения*

 

независимый эксперт*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*члены комиссии, действующие на непостоянной основе, при этом руководитель подразделения, в кокором  замещает должность муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос  комиссией

 

Приложение № 2

к Распоряжению главы

Местной Администрации

от 24.11.2009 №32  

 

П О Л О Ж  Е  Н  И  Е

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов

Местной Администрации МО поселок Ушково

 

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии  с  Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 07 июня 2005 года № 237-30 « Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 02 февраля 2000 года № 53-8 « О муниципальной службе в Санкт-Петербурге»,  Законом Санкт-Петербурга от 18 июля 2007 года № 379-70 « О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных  гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» определяется порядок образования  и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов Местной Администрации Муниципального образования поселок Ушково (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами,  законами Санкт-Петербурга,  настоящим Положением и другими правовыми актами Муниципального совета и  Местной Администрации МО поселок Ушково.

1.3. Основными задачами комиссии являются:

а) содействие государственным и муниципальным органам в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

б) содействие государственным и муниципальным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Муниципального образования  поселок Ушково, Санкт-Петербурга и  Российской Федерации.

1.4. Комиссия  рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных  служащих Местной Администрации МО поселок Ушково, замещающих должности муниципальной службы  в  МО поселок Ушково.

 

2. Порядок  образования комиссии

2.1. Комиссия  образуется правовым актом Местной Администрации. Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.

2.2. В состав комиссии входят:

- глава МА МО поселок Ушково;

- муниципальный служащий, осуществляющий работу по   кадровым вопросам;

- представитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной  службы;

- независимые эксперты.

2.3. Число независимых  экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.5. Комиссия состоит из председателя,   секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 

3. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

3.1. По указанию главы Местной Администрации  специалист, занимающийся вопросами кадровой  службы,  направляет запросы в  научные организации, органы исполнительной власти Санкт-Петербурга, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной  службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов. Количество независимых экспертов определяется в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Положения.

3.2. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие  в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при  включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной  службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной  службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной  службы, а также предшествующее замещение государственных и (или) муниципальных должностей или должностей гражданской и (или)  муниципальной службы соответственно в государственных или муниципальных  органах.

3.3. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых  экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Местной администрацией и независимым экспертом, участвующим в работе комиссии.

 

4. Порядок  работы комиссии

4.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных или муниципальных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 13, 14  Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе  в Российской Федерации»;

б) информация о наличии у Муниципального  служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4.2. Информация, указанная в пункте 4.1. настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а)  фамилию, имя, отчество Муниципального  служащего и замещаемую им должность муниципальной  службы;

б) описание нарушения муниципальным  служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

4.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным  служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения,  выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3. настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о  ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у Муниципального  служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии , являющийся главой Местной Администрации  принимает  меры по предотвращению конфликта интересов: усиливает контроль за исполнением муниципальным  служащим его должностных обязанностей или отстраняет Муниципального  служащего от замещаемой должности муниципальной  службы на период урегулирования конфликта интересов.

4.6. По письменному запросу председателя комиссии  специалист, занимающийся  вопросами кадровой работы в Местной Администрации,  представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других  государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

4.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4.1. настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее,  чем за семь рабочих дней до дня заседания.

4.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

4.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных  в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

4.10. Заседание комиссии проводится в присутствии Муниципального  служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным  служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный  служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

4.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения Муниципального  служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

4.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный  служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае главе Местной Администрации рекомендуется указать муниципальному  служащему на недопустимость нарушения требований к  служебному поведению, а также провести в Местной Администрации беседу по  разъяснению муниципальным  служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

4.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 4.1.настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности Муниципального  служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности Муниципального  служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе Местной Администрации предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.     

4.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

4.16. Решения комиссии оформляются протоколами согласно приложению, которые подписывают все члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

4.17.  В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность Муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести конфликту интересов;

б) источник информации, ставший снованием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

4.18. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются  муниципальному  служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

4.20. Решение комиссии может быть  обжаловано муниципальным  служащим в 10-ти дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.21. Глава Местной Администрации при получении известия о возникновении у Муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава Местной Администрации должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которым связан конфликт интересов.

Глава Местной Администрации вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной  службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

4.22. В случае установления комиссией обязательств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) Муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе Местной Администрации о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным  служащим мер по предотвращению такого конфликта глава Местной  Администрации после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь Муниципального  служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

4.23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным  служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

4.24. Решение комиссии, принятое в отношении Муниципального служащего, хранится в его личном деле.

4.25. Организационно- техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на специалиста, отвечающего за ведение кадрового учета в муниципальном образовании поселок Ушково.