ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

поселок УШКОВО

Муниципальный Совет четвертого созыва

 

Решение

 

«30 » ноября  2009 года                                                                                   № 28                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 

О принятии Положения «О порядке ведения

реестра муниципальных служащих

Муниципального образования поселок Ушково»

 

 

Муниципальный Совет

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Утвердить Положение «О порядке ведения реестра муниципальных служащих Муниципального образования поселок Ушково».

2.  Настоящее  Решение  подлежит  официальному опубликованию в муниципальной газете «ВЕСТИ поселка Ушково» и на официальном ВЭБ-сайте.

3.  Контроль  за исполнение настоящего Решения возложить на Главу МО поселок Ушково Просвирнину М.Г.

4.   Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

 

Приложение: Положение «О порядке ведения реестра муниципальных служащих Муниципального образования поселок Ушково» на 2л.

 

     

 

 

Глава Муниципального образования поселок Ушково

 

                  

М.Г. Просвирнина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Решению МС МО

от 30.11.2009 №28

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения реестра муниципальных служащих

Муниципального образования поселок Ушково

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления.

1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления с классификацией по должностям, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.

1.3. Цель ведения Реестра – организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы органа местного самоуправления при дальнейшем развитии.

1.4. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

1.5. Сведения, внесенные в Реестр, является конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации.

 

2. Структура Реестра

 

2.1. В Реестр включаются сведения:

2.1.1.     О выборных муниципальных должностях, замещаемых депутатами представительного органа местного самоуправления и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

2.1.2. О муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности представительного органа муниципального образования;

2.1.3. О муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности исполнительного органа муниципального образования

 

3. Порядок формирования и ведения Реестра

 

3.1.Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы, избрание (назначение) на выборную муниципальную должность.

3.2. При увольнении муниципальных служащих и при  отставке лиц, замещающих выборные муниципальные должности, сведения о них переносятся в Архив Реестра.

3.2.1. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

3.2.2. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.

3.2.3. Сбор и внесение сведений для включения в Реестр осуществляется в двух формах документальной (на бумажном носителе) и электронной с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

3.4. Формирование  ведение реестра осуществляется представительным  и исполнительным органом муниципального образования на основании правового акта, изданного главой соответствующего органа местного самоуправления, которым устанавливается лицо, ответственное за ведение и формирование реестра.

3.5. Исполнительный орган муниципального образования ежегодно не позднее 25 декабря представляет в представительный орган муниципального образования сведения обо всех муниципальных служащих, внесенных в Реестр.

3.6. Реестр служащих представительного и исполнительного органа муниципального образования один раз в год по состоянию на 01 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой муниципального образования – председателем представительного органа муниципального образования. Утвержденный Реестр хранится в кадровой службе в течение

 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.

3.7. Ежегодно по состоянию на 01 января составляется список муниципальных служащих исключенных из Реестра по соответствующим основаниям. Список составляется на бумажном носителе работником кадровой службы, подписывается главой муниципального образования- председателем представительного органа МО и заверяется печатью. Список хранится в кадровой службе в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

3.8. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выпи сок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования.

3.9.1. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев установленных федеральным законодательством.

3.9.2. Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы муниципального образования – председателя представительного органа муниципального образования с соблюдением требований по защите информации и содержащей персональные данные, установленных действующим законодательством.

 

4.Ответственность

 

4.1. Руководители органов местного самоуправления, специалисты кадровых служб органов местного самоуправления несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

 

5.Заключительные положения

 

5.1. Споры, связанные с ведением Реестра рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.