к предыдущей странице


УТВЕРЖДЕНО
Решением Муниципального Совета
Муниципального образования
поселок Ушково  от 01.08.2008  №43

 

Глава МО поселок Ушково
____________ М.Г.Просвирнина

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке размещения муниципального заказа для нужд
Муниципального образования поселок Ушково

 

I. Общие положения

Деятельность конкурсной комиссии МО поселок Ушково по объективному и целесообразному отбору поставщиков товаров, работ, услуг для нужд Муниципального образования поселок Ушково, определяется действующим законодательством РФ, Законом № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом), Уставом Муниципального образования поселок Ушково.

1. Организационная подготовка:

1)   Создание комиссии по размещению заказа.

2)   Регистрация на соответствующем сайте в сети Интернет.

3) Заключение договора с официальным печатным изданием о публикации извещений.

 

II. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса

Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

1. Организационная подготовка к проведению конкурсов:

Создание конкурсной комиссии.

2. Порядок проведения конкурса:

1) Определение предмета закупки и формирование заказа.

2) Принятие заказчиком решения о способе размещения заказа.

3) Принятие заказчиком решения о проведении конкурса.

4) Подготовка технического задания, проекта государственного или муниципального контракта и конкурсной документации.

5) Подготовка и размещение извещения.

Извещение о проведении конкурса содержит:

- Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.

- Предмет государственного или муниципального контракта.

- Условия и срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

- Источник финансирования.

- Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

- Сроки и порядок оплаты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

- Начальная цена контракта.

- Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации.

- Официальный сайт размещения конкурсной документации.

- Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации.

- Место, порядок, дата и время начала и окончания подачи заявок.

- Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

          6) Предоставление конкурсной документации.

          7) Разъяснение положений конкурсной документации.

Разъяснение положений конкурсной документации по письменному запросу участника

- 2 дня, но не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок.

Размещение разъяснений на сайте - 1 день со дня направления участнику.

          8) Подача заявок на участие в конкурсе.

    Заявки на участие в конкурсе подаются в на бумажных носителях в запечатанных конвертах или в форме электронных документов.

          а)  Принятие решения о внесении изменений в конкурсную документацию возможно        не позднее чем за 5 дней до даты окончания приема заявок, с последующим продлением  вскрытия конвертов с заявками на 20 дней.

          Размещение на сайте - 5 дней

          б)Отказ от проведения конкурса - не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок

   Размещение на сайте -  2 дня со дня принятия решения

         Прием конвертов с заявками на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов.

          9) Заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками.

 В день вскрытия конвертов с заявками непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в томе 2, Конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов уполномоченным лицам участников о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками.

         Конкурсная комиссия проверяет сохранность внешнего конверта перед вскрытием. Уполномоченные лица участников, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в сохранности представленных конвертов. Председатель конкурсной комиссии объявляет время начала заседания по вскрытию конвертов с заявками. Сообщает индивидуальный номер заявки, указанной на конверте, и, после его вскрытия – сведения об участнике. Открывает доступ к электронным документам.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками.

При вскрытии конвертов с заявками Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок. При этом не допускается изменение заявки.

Полученные после окончания времени приема конвертов с заявками организатором конкурса конверты с заявками вскрываются, и в тот же день такие заявки возвращаются участникам. Данные о вскрытии заявок, полученных после установленного срока окончания приема заявок, фиксируются  организатором конкурса в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному конкурсу не менее трех лет.

         Секретарь комиссии заносит сведения в протокол, который подписывается всеми членами комиссии.

         Размещение на сайте протокола заседания комиссии по вскрытию заявок -     в день заседания.

        10) Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе.

-Рассмотрение заявок.

-Решение  о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса .

-Рассмотрение заявок - 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

-Размещение на сайте - на следующий день после заседания.

        11) Заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе.

Оценка и сопоставление заявок - 10 дней со дня заседания комиссии по рассмотрению заявок.

        Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

-Место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса.

-Преимущества, предоставляемые заказчиком по открытому конкурсу.

-Обеспечение заявки на участие в конкурсе.

-Обеспечение исполнения государственного или муниципального контракта.

-Функциональные (качественные) характеристики.

-Расходы на эксплуатацию.

-Расходы на техническое обслуживание.

-Сроки (периоды) поставки.

-Срок предоставления гарантии.

-Объем предоставления гарантий.

-Цена контракта.

-Размещение на сайте - на следующий день после заседания.

-Размещение в печатном издании - 5 дней со дня заседания.

   12) Заключение государственного контракта.

Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

 

III. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона.

Под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 Закона.

1. Организационная подготовка:

Создать аукционную комиссию.

         2. Извещение о проведении открытого аукциона

 Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

 В извещении о проведении открытого аукциона помимо сведений, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5 и 12 части 4 статьи 21 Закона, также должны быть указаны следующие сведения:

1) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

2) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);

         3) место, дата и время проведения аукциона.

Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик, уполномоченный орган обязаны направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

3. Порядок проведения аукциона:

         1) В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

2) Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

3) Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

4) "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

5) Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

 Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги (в целях настоящей части далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;

Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

6) Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи 6.1 Закона.

В случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить государственный или муниципальный контракт. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить государственный или муниципальный контракт.

7) При проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона.

Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

8) Протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранится заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года.

4. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона.

Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

В случаях, если аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе (при наличии таких участников), заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).    

5. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме:

1) Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовывается и размещается в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 33 Закона, не менее чем за десять дней до даты проведения аукциона.

2) Для участия в открытом аукционе, проводимом в электронной форме, участники размещения заказа должны зарегистрироваться на сайте в сети "Интернет" в порядке, указанном в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Участник размещения заказа вправе зарегистрироваться на указанном сайте в любое время с даты и времени начала регистрации, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, до окончания проведения открытого аукциона.

При проведении открытого аукциона в электронной форме "шаг аукциона" не устанавливается.

3) в режиме реального времени последнее и предпоследнее предложения о цене контракта и время поступления указанных предложений, за исключением случаев, если в последнем предложении указывается цена контракта, равная цене контракта, указанной в предпоследнем предложении, или превышающая такую цену.

4) Аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения на сайте в сети "Интернет" последнего предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения, предусматривающего более низкую цену контракта. В случае, если в нескольких предложениях указана одинаковая наиболее низкая цена контракта, победителем аукциона признается участник аукциона, предложение о цене контракта которого поступило ранее других предложений. Информация об окончании аукциона должна размещаться на таком сайте немедленно.

5). В течение одного часа с момента окончания аукциона, проводимого на сайте в сети "Интернет" в электронной форме, на указанном сайте размещаются решение о признании участника аукциона победителем аукциона, информация о цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, при отсутствии такого участника аукциона - участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

6). Результаты аукциона оформляются протоколом.

7). Аукцион признается несостоявшимся в случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона или если в течение одного часа с момента начала проведения аукциона не представлено ни одно предложение о цене контракта, предусматривающее более низкую цену контракта. В этом случае заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона или размещении заказа путем запроса котировок, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

 

IV. Размещение заказа путем запроса котировок

Под запросом котировок необходимо понимать способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в продукции для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения как на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, так и способом рассылки запроса котировок лицам, осуществляющим поставки необходимой продукции заказчику.

1. Размещение государственного и муниципального заказа методом запроса котировок означает:

         Выбор данного способа размещения в пределах от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

         2. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать:

1) полное название и реквизиты заказчика;

2) источник финансирования;

3) место доставки;

4) наименование, характеристики и количество поставляемой продукции;

5) сроки поставки;

6) сведения о включённых или невключённых в цену продукции расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

7) максимальную цену предполагаемого контракта в результате предварительно изученного рынка и сроки поставок необходимой продукции;

8) место, срок подачи котировочных заявок, в том числе дату и время окончания срока подачи котировочных заявок.

3. Котировочная заявка:

В котировочной заявке поставщик должен отразить наименовании, место нахождение своей фирмы, если это физическое лицо то указывается фамилия, имя, отчество, место жительства, а так же банковские реквизиты участника размещения заказа.

Обязательно отражается наименование, характеристики, количество поставляемой продукции, указываются сроки и место доставки.

Участник размещение заказа подтверждает в своей заявке, что предложенная им цена товаров, работ, услуг содержит расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Важной составляющей котировочной заявки являются условия оплаты, предлагаемые претендентом на муниципальный заказ и сроки его выполнения.

4. Порядок проведения:

Порядок проведения включает в себя следующие действия:

1) не мене чем за четыре рабочих дня (сумма контракта до 250 000 рублей) и не менее чем за семь рабочих дней (сумма контракта до 500 000 рублей)  до дня истечения срока представления котировочных заявок заказчик обязан разместить извещение на официальном сайте;

2) извещение должно содержать сведения, предусмотренные федеральным законом и быть доступны для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы;

3) заказчик вправе направить запрос котировок, одновременно с размещением извещения, лицам, осуществляющим поставки продукции, предусмотренных извещением;

4) если продукцию, предусмотренную в извещении, выпускают учреждения уголовно-исполнительной системы, а также организации инвалидов, заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок также в указанные учреждения и организации.

5) запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.

5. Порядок подачи котировочных заявок:

1) любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается;

2) котировочная заявка должна быть оформлена письменно или в форме электронного документа и подана заказчику в установленные сроки, указанные в извещении;

3) в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки;

4) котировочная заявка должна быть зарегистрирована заказчиком или уполномоченным органом;

5) участнику размещения заказа по его требованию заказчиком выдается расписка в получении котировочной заявки, с указанием даты и времени её получения;

6) не допускается проведение переговоров между участником размещения заказа и в отношении подданной им котировочной заявки и представителями заказчика;

7) после дня окончания срока подачи котировочных заявок, поданные заявки не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам;

8) в случае если подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок;

9) если повторно на сайте размещается извещение, заказчик обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимой продукции;

10) в случае если не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим единственную котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением, если цена предложения не превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;

11) заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок в случае, если не подана ни одна котировочная заявка.

6. Рассмотрение и оценки котировочных заявок:

1) в течение дня комиссия, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки;

2) победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;

3) при предложении наиболее низкой цены продукции несколькими участниками размещения заказа победителем признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;

4) комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается;

5) результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом;

6) в протоколе содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;

7) в протокол заносятся сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике заказа, предложившем цену, такую же, как и победитель или об участнике, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;

8) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом;

9) в день подписания протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном;

10) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа;

11) в течение двух рабочих  дней со дня подписания указанного протокола заказчик передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке;

12) любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, после опубликования или размещения протокола на сайте;

13) заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа;

14) в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта;

15) если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении победителя заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта;

16) заказчик имеет право, в случае, если победитель, признанный уклонившимся от заключения контракта, заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, предложение, о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем условий, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении;

17) в случае, если победитель в проведении запроса котировок, признанный уклонившимся от заключения контракта, и участник размещения заказа, следующий после победителя являются лицами, способными оказывать влияние на деятельность друг друга, заказчик не вправе заключить муниципальный контракт с указанным участником размещения заказа и вправе осуществить повторное размещение заказа;

18) муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя;

19) заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, в случае отклонения комиссией всех котировочных заявок и при этом вправе изменить условия исполнения контракта.

 

V. Размещение заказа у единственного поставщика

1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 Закона, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случаях, предусмотренных ст.55 Закона, в том числе:

1) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка.

2) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона.

3) участвовал только один участник аукциона

4) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен.

         5) при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка в соответствии с частью 8 статьи 46 Закона.

6) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

к предыдущей странице   к началу страницы

Муниципальное образование посёлок Ушково, Санкт-Петербург, официальный сайт, moushkovo.sankt-peterburg.info, МО, Муниципальное Образование, Муниципальный Совет, Местная Администрация Муниципального образования